Оптовый HEKA Морская соль с хорошей ценой - DECO

Оптовый HEKA Морская соль с хорошей ценой - DECO

Деко было строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001, тем временем оборудование было сертифицировано CE. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Поставка оборудования мы удобна для монтажа, эффективная в экономии энергии, и имеет длинные жизненные циклы.

Heka Синтетическая морская соль развита и производится с тем, как из Германии.
Морская соль обогащена кальцием, магнием, калием, хлоридом, углеродом, йодом и флюором. Мы используем только внедренные химикаты.
Инструкция для использования:
Растворить морскую соль в запрошенном количестве в воде при активном перемешивании и аэрации. Он будет быстро растворяться и через 3 часа он готов к использованию.
Генка морская соль соответствует научным выводам, но она не содержит вредных примесей.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: kanyip@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764
В розничной индустрии этот продукт может увеличить общий оборот продаж, потому что он находится в достижении клиентов и также виден.

Вопросы-Ответы

1. Что наша философия?
Клиенты заботятся о своем рыбном бизнесе, а ДЕКО заботится о воде для их рыбы.
2.Что наше ядро?
На протяжении многих лет компания Guangzhou Deco Aquaculture Aquaculture Co., Ltd было привержено в аквакультуре и аквариумных отраслях в Китае, пропагандируя научные концепции водной жизни и охраны окружающей среды, и является первой и единственной компанией в Китае, чтобы полностью представить продвинутую немецкую водную жизнь поддерживает технологию системы. Компания предлагает интегрированные решения поддержки водной жизни для аквакультуры и аквариума и представляет собой BENEMENTIONATIONAL SYSTEM на высокую качественную систему поддержки жизни и РАН как к международным, так и на внутреннем рынках. DECO AquaCulture Biothechnology Co. Ltd Специализируется на исследовании технологий аквакультуры и промышленно развитым культивированием различных водных видов, особенно интенсивных проектов аквакультуры. Она обеспечивает техническую поддержку для отечественных и зарубежных проектов в области аквакультуры, в которых применяются технологии РАН.
3. Когда это было установлено?
DECO International Ltd. был основан в 1993 году. Гуанчжоу Деко аквакультура оборудование Co., Ltd была основана в 1996 году.

Преимущества

1.We имеет группу экспертов, работающую в Китае, и в Германии, чтобы обеспечить систематические консультационные услуги интегрированных решений для наземного рыбхоза РАН (Рециркуляционных системы аквакультуры) и аквариумных решений жизнеобеспечения. Для аквакультуры наше системное оборудование может охватить полные этапы жизни от взрослости, инкубатория, питомника и роста. Наша профессиональная техническая команда может предоставить услуги, ориентированные на клиента услуги от дизайна, производства, монтажа и обслуживания.
2.DECO, основанный в 1993 году, посвящен промышленности системы жизнеобеспечения для аквариумных декоративных рыб и системы рециркуляции аквакультуры в течение более 20 лет. Деко является известным поставщиком РАН в отечестве и зарубежных клиентах для проектов, выполняемых, в которых мы обеспечиваем высокое качество продукции и индивидуальные решения. Мы обслуживаем клиентов с прагматичным, ориентированным на клиента подход и инновационным духом.
3.DECO является пионером в Китае, чтобы интегрировать процесс дезинфекции озона в своей собственной разработки системы DECOFFACC РАН и продвигает концепцию на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года технология была использована на протяжении многих лет и широко и устойчиво применяется в многочисленных отечественных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.
4. В дополнением, запатентованном белковом скиммере деко, который принимает интегрированный дизайн струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способен отделить и фильтруют более 90% частиц реакции и растворимы. Жидкие белки, которые мало 20 мкм. Его можно использовать вместе с озоновым генератором для дезинфекции воды.

О деко

DECO International Ltd. был основан в 1993 году. Как профессиональный эксперт по поддержке жизненных решений для морских жизней, Deco интегрировал немецкие технологии с ее проектированием и разработал свои запатентованные технологии в аквакультуре и аквариумном режиме. ООО «Гуанчжоу DECO AquaCulture Equipment Technology Co. Ltd» проводит производство и поставку RAS (рециркулирующая система аквакультуры) и системы жизнеобеспечения для промышленных рыбных хозяйств и аквариумов более 20 лет. Деко посвящено предоставлению комплексных решений для вашего бизнеса, связанного с поддержанием морской жизни. Исходя из требований клиентов, Deco может обеспечить экологически чистые, энергосберегающие решения и поставлять высококачественные и надежные системы поддержки морской жизни к различным видам культурных рыбных и морских проектов поддержки жизни. Мы управляем качеством воды для вашего рыбного бизнеса.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

Wholesale HEKA Sea Salt with good price - DECO

Wholesale HEKA Sea Salt with good price - DECO

DECO has been strictly in compliance with the essential requirements of the ISO9001 quality management system, meanwhile, the equipment has been certified with CE. All the equipment manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply is convenient for installation, efficient in energy-saving, and has long life cycles.

HEKA synthetic sea salt is developed and produced with know how from Germany.
The sea salt is enriched with calcium, magnesium, kalium, chloride, carbon, iodine and fluor. We use only state-of-the-art chemicals.
Instruction for use:
Dissolve the sea salt in the requested quantity in water under active stirring and aeration. It will rapidly be dissolved and after 3 hours it is ready for use.
HEKA sea salt corresponds to scientific findings but it does not contain the harmful impurities.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764
In the retail industry, this product can increase the overall sales turnover because it is at clients reach and is also visible.

FAQ

1.What is our philosophy?
The customers care about their fish business while DECO takes care of the water for their fish.
2.What is our core?
Over the years, Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Co., Ltd has been committed to the aquaculture and aquarium industries in China, advocating scientific concepts of aquatic life and environmental protection, and is the first and only company in China to fully introduce advanced German aquatic life support system technology. The company has been offering integrated solutions of aquatic life support for aquaculture and aquarium business and has beensupplying high quality life support system and RAS to both international and domestic markets. DECO Aquaculture Biothechnology Co. Ltd specializes in the research of aquaculture technology and industrialized culturing of various aquatic species, especially the intensive aquaculture projects. It provides technical support for domestic and oversea aquaculture projects in which RAS technology are applied.
3.When was it established?
DECO International Ltd. was founded in 1993. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Co., Ltd was founded in 1996.

Advantages

1.We have an expert team working in both China and Germany to provide systematic consulting services of integrated solutions for land-based fish farm RAS (recirculating aquaculture system) and aquarium life support solutions. For aquaculture, our system equipment is able to cover the full life stages from broodstock, hatchery, nursery, and grow-out. Our professional technical team is able to provide customer-oriented services from design, manufacturing, installation, and maintenance.
2.DECO, founded in 1993, has devoted to the industry of life-support system for aquarium ornamental fish and recirculating aquaculture systems for more than 20 years. DECO is a well-reputed RAS supplier to domestic and oversea clients for the projects performed in which we ensure high product quality and customized solutions. We have been serving clients with pragmatic, customer-oriented approach and innovative spirit.
3.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.
4.In addition, the patented DECO Protein Skimmer, which adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used together with an ozone generator for water disinfection.

About DECO

DECO International Ltd. was founded in 1993. As a professional expert in life support solutions for marine lives, DECO has integrated German technology with its design and developed its own patented technologies in aquaculture and aquarium water treatment. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co. Ltd has been manufacturing and supplying RAS (recirculating aquaculture system) and life support systems for industrial fish farms and aquariums for more than 20 years. DECO is devoted to providing integrated solutions to your business related to sustaining marine lives.  Based on the demands of the customers, DECO is able to provide eco-friendly, energy-saving solutions and supply high-quality and reliable marine life support systems to the different kinds of cultured fish and marine life support projects. We manage the water quality for your fish business.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: