Deco УФ-стерилизатор

Deco УФ-стерилизатор

С высокой стабильностью интенсивности в облучении, эффективность стерилизации Стерилизатора УФ-стерилизации может достигать 99%, а срок службы стерилизации может составлять 9000 часов. После ультрафиолетового растворения структура ДНК и РНК бактерии, вирусов и микроорганизмов водорослей в воде могут быть повреждены. Клетки не могут регенерировать и воспроизводить до смерти. Это достичь цели стерилизации воды и очистки, чтобы значительно снизить вероятность заболевания рыб. Оболочка изготовлена ​​из ПВХ или нержавеющей стали.

Deco Индивидуальные производители стерилизатора Deco УФ-стерилизатора из Китая, в качестве профессионального поставщика, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры для наших клиентов.

DECO Intro в Deco УФ-стерилизатор Deco Deco, кроме того, запатентованный белковый скиммер DECO, который принимает интегрированную конструкцию струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделиться и фильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: sales@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8554 0749
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764

Идея дизайна основана на поисках высококачественного стандарта жизни.

Преимущества

1.DECO, основанный в 1993 году, посвятил индустрию системе поддержки жизнеобеспечения для аквариумных декоративных рыб и рециркулирующих систем аквакультуры более 20 лет. Деко является известным поставщиком РАН в отечестве и зарубежных клиентах для проектов, выполняемых, в которых мы обеспечиваем высокое качество продукции и индивидуальные решения. Мы обслуживаем клиентов с прагматичным, ориентированным на клиента подход и инновационным духом.
2.S Профессиональный поставщик, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.
3.DECO - это пионер в Китае для интеграции процесса дезинфекции озона в собственной разработанной системе RAS DECOFFACC и содействует концепции на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года. Технология использовалась в течение многих лет и широко распространена и стабильно в многочисленных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.
4. Система дезинфекции озона Deco специально разработана и изготовлена ​​для промышленно развитой среды аквакультуры, с развитыми и инновационными концепциями и технологическими патентами.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.
Строгие качественные проверки для деко будет проводиться для устранения дефектов одежды. Проверки включают точность размера, точность резки ткани, качество швы и так далее.

Преимущества

1. В дополнением, запатентованном скиммеру белкового белка деко, который принимает интегрированный дизайн струйного инжектора с помощью технологии немецкой Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способен отделить и фильтруют более 90% частиц реакции и растворимыми. Жидкие белки, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.
2. Для дезинфекции дезинфекции озона деко, которая используется для проекта культивирования, преодолевает трудности работы в влажной среде и несовместимости с рабочим условием реактора, который широко существует в общих продуктах, изготовленных другими поставщиками. Между тем, оборудование интегрировано с функциями сигнализации автоматического сбоя, такими как нулевая сигнализация озона, сигнализация подземных сигналов, сигнализация на перегреве& ESD, сигнальная сигнальная сигнализация и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра рабочего условий.
3. Тематическая система дезинфекции озона Deco специально разработана и изготовлена ​​для промышленно развитой среды аквакультуры, с продвинутыми и инновационными концепциями и технологическими патентами.
4.deCo - это пионер в Китае для интеграции процесса дезинфекции озона в собственной разработанной системе RAS Decoffacc и продвигает концепцию на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года. Технология использовалась в течение многих лет и широко применяется и стабильно в многочисленных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO UV Sterilizer

DECO UV Sterilizer

With high irradiation intensity stability,sterilization efficiency of DECO UV sterilizer can reach 99% and sterilization life can be 9000 hours.After UV irradiation,the structure of DNA and RNA of bacterium,viruses and algae microorganisms in water can be damaged.As a result,the cells cannot regenerate and reproduce until death.Thus achieve the purpose of water sterilization and purification to greatly reduce the probability of fish disease.The shell is made of PVC or stainless steel.

DECO Customized DECO UV Sterilizer manufacturers From China,As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.

DECO Intro to DECO UV Sterilizer DECO,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

's design idea is based on the search for a high-quality life standard.

Advantages

1.DECO, founded in 1993, has devoted to the industry of life-support system for aquarium ornamental fish and recirculating aquaculture systems for more than 20 years. DECO is a well-reputed RAS supplier to domestic and oversea clients for the projects performed in which we ensure high product quality and customized solutions. We have been serving clients with pragmatic, customer-oriented approach and innovative spirit.
2.As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.
3.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.
4.The DECO ozone disinfection system is specially designed and manufactured for industrialized aquaculture environment, with advanced and innovative concepts and technological patents.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.
Strict quality inspections for DECO  will be conducted to eliminate garment defects. Inspections include size accuracy, cloth cutting precision, seaming quality, and so on.

Advantages

1.In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.
2.For the DECO ozone disinfection all-in-one machine, which is used for the culturing project, has overcome the difficulties of working in humid environment and incompatibility with reactor working condition, which widely exist in the general products manufactured by other suppliers. Meanwhile, the equipment has integrated with automatic failure alarm functions, such as zero ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm and some other functions, which ensure a safe unattended operating condition.
3.The DECO ozone disinfection system is specially designed and manufactured for industrialized aquaculture environment, with advanced and innovative concepts and technological patents.
4.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: