Deco рыбный танк

Deco рыбный танк

PVC Складной резервуар - высокочастотная сварочная тепловая тепкость и формирование нейлонового тонкокатена с двусторонней тканью покрытия из ПВХ, используемая для бассейна, высокопрочного ПВХ в качестве скелета. Он имеет особенность устойчивой слезы, огнестойкости (до стандарта Великобритании BS5852), устойчивость к трению, устойчивостью к старению, красивому внешнему виду и т. Д. Это легко установить.

DECO Best Quality Deco Fish Batch Factory для дезинфекции дезинфекции Озона Deco All-In-One, которая используется для проекта культивирования, преодолевает трудности работы во влажной среде и несовместимости с рабочим условием реактора, который широко существует в целом Продукты, изготовленные другими поставщиками. Между тем, оборудование интегрировано с функциями сигнализации автоматического сбоя, такими как нулевая сигнализация озона, сигнализация подземных сигналов, сигнализация на перегреве& ESD, сигнальная сигнальная сигнализация и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра рабочего условий.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: kanyip@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

С помощью материала PP продовольствия PP-бак имеет преимущества нетоксичных осадков, высокой прочности и длительной жизни.

Форма и размер могут быть настроены в соответствии с клиентами.

Стекловолокна имеет преимущества высокой ударопрочностью и превосходной коррозионной стойкостью, низкой стоимости монтажа, технического обслуживания и движения.

Он полностью принят оборудование для аквакультуры Deco Co., Ltd. сначала отправлять бесплатные образцы для Тестирование качества.

Преимущества

1. В дополнением, запатентованном скиммеру белкового белка деко, который принимает интегрированный дизайн струйного инжектора с помощью технологии немецкой Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способен отделить и фильтруют более 90% частиц реакции и растворимыми. Жидкие белки, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.
2. Для дезинфекции дезинфекции озона деко, которая используется для проекта культивирования, преодолевает трудности работы в влажной среде и несовместимости с рабочим условием реактора, который широко существует в общих продуктах, изготовленных другими поставщиками. Между тем, оборудование интегрировано с функциями сигнализации автоматического сбоя, такими как нулевая сигнализация озона, сигнализация подземных сигналов, сигнализация на перегреве& ESD, сигнальная сигнальная сигнализация и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра рабочего условий.
3. Профессиональный поставщик, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.
4.DECO был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO Fish Tank

DECO Fish Tank

PVC foldable tank---high frequency welding heat and forming of nylon fine woven double-sided PVC coating cloth used for the pool,high strength PVC as the skeleton. It has the feature of resistant tear,flame retardant(up to the UK’s standard BS5852),friction resistance,aging resistance ,beautiful appearance and so on.it is easy to install.

DECO Best Quality DECO Fish Tank Factory,For the DECO ozone disinfection all-in-one machine, which is used for the culturing project, has overcome the difficulties of working in humid environment and incompatibility with reactor working condition, which widely exist in the general products manufactured by other suppliers. Meanwhile, the equipment has integrated with automatic failure alarm functions, such as zero ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm and some other functions, which ensure a safe unattended operating condition.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

With food grade PP material,the PP tank has advantages of non-toxic precipitation,high strength and long life.

The shape and size can be customized according to customers'requirements.

Fiberglass has advantages of high impact resistance and excellent corrosion resistance,low cost of installation,maintenance and movement.

It is fully accepted by DECO Aquaculture Equipment Technology Co.,Ltd. to send free samples first for  quality testing.

Advantages

1.In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.
2.For the DECO ozone disinfection all-in-one machine, which is used for the culturing project, has overcome the difficulties of working in humid environment and incompatibility with reactor working condition, which widely exist in the general products manufactured by other suppliers. Meanwhile, the equipment has integrated with automatic failure alarm functions, such as zero ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm and some other functions, which ensure a safe unattended operating condition.
3.As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.
4.Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of ISO9001 quality management system. All the equipment’s manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life-cycles.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: