Фильтр барабана Deco

Фильтр барабана Deco

Фильтр для барабана DECO разработан с немецкой технологией и двойной плетеной сеткой. Вода проходит изнутри барабана через сито сетки в чистую комнату в водной основе. Во время этого приостановленные твердые вещества больше, чем размер яделей сетки, содержатся на поверхности сита сетки, а затем промывают в сборный слот, откуда они выходят из системы. Размер сетки от 30 мкм до 100 мкм. Эта система ополаскивания сетки в решетках для барабанов DECO активируется автоматически путем контроля или таймера уровня воды. Во время промывки барабан начнет вращаться одновременно.

DECO Лучшее качество Деко DECO Brum Filter Изготовление: как профессиональный поставщик, деко не только поставляет высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: sales@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8554 0749
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764

Принятие структура для обеспечивает.

Преимущества

1. Для дезинфекции дезинфекции Озона Deco, которая используется для проекта культивирования, преодолевает трудности работы в влажной среде и несовместимости с рабочим условием реактора, который широко существует в общих продуктах, изготовленных другими поставщиками. Между тем, оборудование интегрировано с функциями сигнализации автоматического сбоя, такими как нулевая сигнализация озона, сигнализация подземных сигналов, сигнализация на перегреве& ESD, сигнальная сигнальная сигнализация и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра рабочего условий.
2. Система дезинфекции озона Deco специально разработана и изготовлена ​​для промышленно развитой среды аквакультуры, с передовыми и инновационными концепциями и технологическими патентами.
3.DECO, основанный в 1993 году, посвятил индустрию системе поддержки жизнеобеспечения для аквариумных декоративных рыб и рециркулирующих систем аквакультуры более 20 лет. Деко является известным поставщиком РАН в отечестве и зарубежных клиентах для проектов, выполняемых, в которых мы обеспечиваем высокое качество продукции и индивидуальные решения. Мы обслуживаем клиентов с прагматичным, ориентированным на клиента подход и инновационным духом.
4.deCo - это пионер в Китае для интеграции процесса дезинфекции озона в собственной разработанной системе RAS Decoffacc и продвигает концепцию на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года. Технология использовалась в течение многих лет и широко применяется и стабильно в многочисленных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO Drum Filter

DECO Drum Filter

DECO drum filter is designed with German technology and double braided mesh sieves.The water passes from the inside of the drum through the mesh sieve into the clean water room. During that, the suspended solids larger than the size of the mesh holes are kept on the surface of the mesh sieve and then washed into the collecting slot from where they flow out of the system.The mesh size is from 30μm to 100μm. This mesh rinsing system in DECO drum filters is activated automatically by water level control or timer. During rinsing the drum will start rotating simultaneously.

DECO Best Quality DECO Drum Filter fabrication: As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13631420764
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764

The adoption of  structure for  ensures the .

Advantages

1.For the DECO ozone disinfection all-in-one machine, which is used for the culturing project, has overcome the difficulties of working in humid environment and incompatibility with reactor working condition, which widely exist in the general products manufactured by other suppliers. Meanwhile, the equipment has integrated with automatic failure alarm functions, such as zero ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm and some other functions, which ensure a safe unattended operating condition.
2.The DECO ozone disinfection system is specially designed and manufactured for industrialized aquaculture environment, with advanced and innovative concepts and technological patents.
3.DECO, founded in 1993, has devoted to the industry of life-support system for aquarium ornamental fish and recirculating aquaculture systems for more than 20 years. DECO is a well-reputed RAS supplier to domestic and oversea clients for the projects performed in which we ensure high product quality and customized solutions. We have been serving clients with pragmatic, customer-oriented approach and innovative spirit.
4.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: