Система мониторинга воды Deco

Система мониторинга воды Deco

Система мониторинга воды IKS, импортированная из Германии Особенности продукта:
1. Возможно крытая и наружная установка
2. Измерение pH, ORP, температуры, делают, соленость, уровень воды.
3. Каждое измерительное и регулирующее устройство будет работать также без ПК
4. Обновление программного обеспечения
5. Онлайн сбор и хранение и хранение данных (хранить также при выключении питания), анализируя данные в любое время
6. Функция тревоги Acoustic, Optic, SMS-сообщение на мобильный телефон, факс
7. Удаленный запрос данных через SMS-контроллер
8. Управление насосами, питателями, кислородным / подающим воздухом, охлаждением / отоплением, другие EL. Оборудование через разъем выключателя

Особенности системы мониторинга воды Deco:
1. Автоматически управлять циркулирующим фильтрацией, температурой, светом,
дезинфекция, оксигенация, водоснабжение, дренаж и кормление
морская вода и пресная вода.
2. Онлайн мониторинг в режиме реального времени делают, температуру, pH, ORP,
Проводимость, уровень жидкости, мутности и давление воздуха.
3. Согласно автоматическому контролю растворенного кислорода, это
сохраняет уровень растворенного кислорода в воде. Это может вычесть
Качество воды, чтобы избежать неквалифицированной воды.
4. С сетевой и беспроводным пультом дистанционного управления его можно проверить

DECO Best Deco система мониторинга воды поставщик, кроме того, запатентованный белковый скиммер деко, который принимает интегрированный дизайн реактивного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделить и фильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: kanyip@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764
Деко Проводятся нашими дизайнерами, которые стремятся поддерживать и улучшать образ жизни клиентов, доставляя наиболее эффективное и инновационное самочувствие.

Преимущества

1.deCo - это пионер в Китае для интеграции процесса дезинфекции озона в собственной разработанной системе RAS DECOFFACC и продвигает концепцию на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года. Технология использовалась в течение многих лет и широко применяется и стабильно в многочисленных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.
2.DECO был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.
3. Профессиональный поставщик, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.
4.DeCO, основанный в 1993 году, посвятил индустрию системы жизнеобеспечения системы для аквариумных декоративных рыб и рециркулирующих систем аквакультуры более 20 лет. Деко является известным поставщиком РАН в отечестве и зарубежных клиентах для проектов, выполняемых, в которых мы обеспечиваем высокое качество продукции и индивидуальные решения. Мы обслуживаем клиентов с прагматичным, ориентированным на клиента подход и инновационным духом.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO Water Monitoring System

DECO Water Monitoring System

IKS Water Monitoring System imported from Germany product features:
1. Indoor and outdoor installation possible
2. Measuring of pH, ORP, Temperature, DO, salinity , water-level.
3. Every single measuring and regulating unit will operate also without the PC
4. Software update
5. Online data collecting and storing(store also when power is off), data analyzing at any time
6. Alarm function acoustic, optic, SMS message to mobile phone, fax
7. Remote data enquiry via SMS controller
8. Manage pumps, feeders, oxygen/air supply, cooling / heating, other el. equipment via switch socket

DECO Water Monitoring System Product Features:
1. Automatically control circulating filtration,temperature,light,
disinfection,oxygenation,water supply,drainage and feeding of
sea water and fresh water.
2. Online real-time monitoring DO,temperature,PH,ORP,
conductivity,liquid level,turbidity and air pressure.
3. According to the automatic control of dissolved oxygen,it
keeps the level of dissolved oxygen in water.It can deduct the
water quality to avoid the unqualified water.
4. With network and wireless remote control,it can be checked

DECO Best DECO Water Monitoring System Supplier,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764
DECO  is carried out by our designers who aim to maintain and improve the lifestyle of customers by delivering the most effective and innovative wellness sauna product.

Advantages

1.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.
2.Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of ISO9001 quality management system. All the equipment’s manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life-cycles.
3.As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.
4.DECO, founded in 1993, has devoted to the industry of life-support system for aquarium ornamental fish and recirculating aquaculture systems for more than 20 years. DECO is a well-reputed RAS supplier to domestic and oversea clients for the projects performed in which we ensure high product quality and customized solutions. We have been serving clients with pragmatic, customer-oriented approach and innovative spirit.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: