Deco белковый скиммер

Deco белковый скиммер

Скиммер белкового белка DECO предназначен для использования в аквакультуре и крупных аквариумах. Высокая эффективность скиммера достигается специально разработанной системой впрыска Вентури, состоящей из струи Venturi, с соответствующим бустерным насосом для получения больших количеств тонких пузырьков воздуха (< 1 мм). Эти пузыри действуют как эффективный элемент фильтрующего элемента и удаляют соединения белковых соединений и с тем другими органическими соединениями, компонентами / трескими, небольшими частицами, пищевыми отходами, фекалиями, бактериями и продуктами окисления от озоновой обработки из воды в пену.

GECO Best Deco белкового скиммера заводской цен на заводскую цену - деко, деко был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13631420764
Эл. адрес: sales@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764

BV белковый скиммер Модель продукта (PP-материал)


Эко белковый скиммер Модель продукта (PP-материал)


FB белок скиммер Модель продукта (стекловолокна)


DEJ Белковый скиммер Модель продукта (PP-материал)

Продукт имеет стабильные свойства. Он прошел через типы механических процедур, целью которой является изменение материальных свойств в соответствии с конкретными усилиями и окружающей средой каждого приложения.

Преимущества

1.deCo - это пионер в Китае для интеграции процесса дезинфекции озона в собственной разработанной системе RAS DECOFFACC и продвигает концепцию на внутреннем рынке аквакультуры с 2001 года. Технология использовалась в течение многих лет и широко применяется и стабильно в многочисленных и зарубежные проекты в экспериментах и ​​аквакультуре.
2.DECO был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.
3. Тематическая система дезинфекции озона Deco специально разработана и изготовлена ​​для промышленно развитой среды аквакультуры, с продвинутыми и инновационными концепциями и технологическими патентами.
4.S Профессиональный поставщик, деко не только поставляет высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.

О деко

Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO Protein Skimmer

DECO Protein Skimmer

DECO protein skimmer is designed for use in aquaculture and big show aquariums. The high efficiency of the skimmer is achieved by a specially designed Venturi Injection System consisting of a Venturi Jet with the appropriate Booster Pump to produce big quantities of fine air bubbles (< 1mm). These bubbles act as an effective filter element and remove protein compounds and with that other organic compounds, BOD/COD, small particles, food waste, feces, bacteria and oxidation products from ozone treatment out from the water into a foam cup.

DECO Best DECO Protein Skimmer Factory Price - DECO,Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of ISO9001 quality management system. All the equipment’s manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life-cycles.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

BV Protein Skimmer  Product Model(PP material)


ECO Protein Skimmer  Product Model(PP material)


FB Protein Skimmer  Product Model(fiberglass material)


DEJ Protein Skimmer  Product Model(PP material)

The product has stable properties. It has gone through types of mechanical treatments whose purpose is to modify material properties to suit the specific effort and environment of each application.

Advantages

1.DECO is the pioneer in China to integrate the ozone disinfection process in its own designed RAS system DECOFFACC and has been promoting the concept in domestic aquaculture market since 2001. The technology has been used through the years and applied widely and stably in numerous domestic and oversea projects in experiments and aquaculture.
2.Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of ISO9001 quality management system. All the equipment’s manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life-cycles.
3.The DECO ozone disinfection system is specially designed and manufactured for industrialized aquaculture environment, with advanced and innovative concepts and technological patents.
4.As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.

About DECO

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: