Профессиональный поставщик RAS для Grobest (Guangdong) Marine Aquaculture Co., Ltd

Профессиональный поставщик RAS для Grobest (Guangdong) Marine Aquaculture Co., Ltd

DECO Professional RAS поставщик для Grobest (Guangdong) Marine Aquaculture Co., Ltd производителей, кроме того, запатентованный белковый скиммер Deco, который принимает интегрированный проект реактивного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, является Способен разделить и отфильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.

50 являются закрытыми фермами высокой плотности
Выращивание рыбы: белые креветки
Deco предоставил декофакческую решетку RAS и все оборудование.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13631420764
Эл. адрес: sales@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764
Деко использует материалы высочайшего качества для его продукции.

Преимущества

1. В дополнением, запатентованном белковом скиммера деко, который принимает интегрированный дизайн струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна разделять и фильтруйте более 90% частиц реакции и растворимы. Жидкие белки, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.
2.DECO, основанный в 1993 году, посвятил индустрию системы поддержки жизни для аквариумных декоративных рыб и рециркулирующих систем аквакультуры более 20 лет. Деко является известным поставщиком РАН в отечестве и зарубежных клиентах для проектов, выполняемых, в которых мы обеспечиваем высокое качество продукции и индивидуальные решения. Мы обслуживаем клиентов с прагматичным, ориентированным на клиента подход и инновационным духом.
3. Профессиональный поставщик, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.
4.DECO был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.

О деко

Guangzhou Deco Aquatic Acquatic Technology Technology Co., Ltd. - это компания, основанная с сотрудничеством между деко Международным сотрудничеством в области профессионального сотрудничества в области сотрудничества между DeCo International Co., Ltd. Это профессиональный производитель специального оборудования для спасительных систем. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоны и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив изобилую опыт и активно продвигали исследования и разработки и новую конструкцию продукта для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимыми патентами, которые делают деко ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосберегающие, высокоэффективные интегрированные решения РАН в защите водной среды, морских видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

Professional RAS Supplier for GROBEST(Guangdong)Marine Aquaculture Co., Ltd

Professional RAS Supplier for GROBEST(Guangdong)Marine Aquaculture Co., Ltd

DECO Professional RAS Supplier for GROBEST(Guangdong)Marine Aquaculture Co., Ltd manufacturers,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.

50 Are enclosed indoor high density farms
Cultivating Fish: white shrimp
DECO provided DECOFACC entire RAS solution and all equipments.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8554 0749
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WeChat: +8618126741396
WhatsApp: +8613631420764
DECO is using materials of the highest quality for its products.

Advantages

1.In addition, the patented DECO Protein Skimmer, which adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.
2.DECO, founded in 1993, has devoted to the industry of life-support system for aquarium ornamental fish and recirculating aquaculture systems for more than 20 years. DECO is a well-reputed RAS supplier to domestic and oversea clients for the projects performed in which we ensure high product quality and customized solutions. We have been serving clients with a pragmatic, customer-oriented approach and innovative spirit.
3.As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.
4.Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of the ISO9001 quality management system. All the equipment manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life cycles.

About DECO

Guangzhou DECO Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems. DECO engineers have corresponding professional backgrounds and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new product design for the DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patents that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solutions in protection for the aquatic environment, marine species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: