Деко УФ-стерилизатор

Деко УФ-стерилизатор

Дезинфекция ультрафиолета (дезинфекция УФ)

УФ дезинфекция широко используется в рыболовстве. УФ-дезинфекционный блок оснащен ультрафиолетовой лучей, которая дезинфицирует следующий механизм. Ультрафиолетовый луч определенной длины волны повреждает ядра в клетках микроорганизмов в воде, что приводит к гибели микроорганизмов. Из различных коммерчески доступных УФ-ламп, у которых с длиной волны 254 нм являются наиболее эффективными для дезинфекции, поскольку длина волны максимального ультрафиолетового поглощения для ДНК находится около 260 нм.

Этот метод безопасен и просто; Однако лечение, которые слишком долго производят чрезмерное количество окислителей в обработанной воде. Следовательно, необходимо контролировать отрицательные последствия окислителей. УФ дезинфекция воды, содержащая большие количества взвешенных веществ, часто неполна, потому что приостановленная материя создает тени. В случае изготовления семян красного моря леща в КРС УФ убивает 99,9% бактерий в воде. Разработка ультрафиолетового светодиода (светодиода) прогрессирует. Когда проблемы, касающиеся стоимости производства и продолжительность жизни, решаются, УФ-светодиод будет широко использоваться в этой области.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: kanyip@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

Дезинфекция ультрафиолета (дезинфекция УФ)

УФ дезинфекция широко используется в рыболовстве. УФ-дезинфекционный блок оснащен ультрафиолетовой лучей, которая дезинфицирует следующий механизм. Ультрафиолетовый луч определенной длины волны повреждает ядра в клетках микроорганизмов в воде, что приводит к гибели микроорганизмов. Из различных коммерчески доступных УФ-ламп, у которых с длиной волны 254 нм являются наиболее эффективными для дезинфекции, поскольку длина волны максимального ультрафиолетового поглощения для ДНК находится около 260 нм.

Этот метод безопасен и просто; Однако лечение, которые слишком долго производят чрезмерное количество окислителей в обработанной воде. Следовательно, необходимо контролировать отрицательные последствия окислителей. УФ дезинфекция воды, содержащая большие количества взвешенных веществ, часто неполна, потому что приостановленная материя создает тени. В случае изготовления семян красного моря леща в КРС УФ убивает 99,9% бактерий в воде. Разработка ультрафиолетового светодиода (светодиода) прогрессирует. Когда проблемы, касающиеся стоимости производства и продолжительность жизни, решаются, УФ-светодиод будет широко использоваться в этой области.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO UV Sterilizer

DECO UV Sterilizer

Ultraviolet Ray Disinfection (UV Disinfection)

UV disinfection is used widely in fisheries. The UV disinfection unit is equipped with an ultraviolet ray lamp that disinfects by the following mechanism. An ultraviolet ray of a certain wave length damages the nuclei in cells of microorganisms in the water, resulting in the death of the microorganisms. Of the various commercially available UV lamps, those with a wavelength of 254 nm are the most effective for disinfection, as the wavelength of maximum UV absorption for DNA is near 260nm.

This method is safe and simple; however, treatments that are too long produce excessive amount of oxidants in the treated water. Therefore, it is necessary to monitor for the negative effects of oxidants. UV disinfection of water containing large amounts of suspended matter is often incomplete because the suspended matter creates shadows. In the case of red sea bream seed production in CRAS, UV kills 99.9% of the bacteria in the water. The development of a UV-light-emitting diode (LED) is progressing. When the problems regarding the production cost and life span are solved, UV-LED will be widely used in this field.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

Ultraviolet Ray Disinfection (UV Disinfection)

UV disinfection is used widely in fisheries. The UV disinfection unit is equipped with an ultraviolet ray lamp that disinfects by the following mechanism. An ultraviolet ray of a certain wave length damages the nuclei in cells of microorganisms in the water, resulting in the death of the microorganisms. Of the various commercially available UV lamps, those with a wavelength of 254 nm are the most effective for disinfection, as the wavelength of maximum UV absorption for DNA is near 260nm.

This method is safe and simple; however, treatments that are too long produce excessive amount of oxidants in the treated water. Therefore, it is necessary to monitor for the negative effects of oxidants. UV disinfection of water containing large amounts of suspended matter is often incomplete because the suspended matter creates shadows. In the case of red sea bream seed production in CRAS, UV kills 99.9% of the bacteria in the water. The development of a UV-light-emitting diode (LED) is progressing. When the problems regarding the production cost and life span are solved, UV-LED will be widely used in this field.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: