Deco RAS приложение в JB внутренней рыбной ферме, Цзянси

Deco RAS приложение в JB внутренней рыбной ферме, Цзянси

Деко RAS, применяемый в рыбной ферме JB, в основном состоит из барабанного фильтра, генератора озона, белкового скиммера, биофильтра и различных насосов. Он предназначен для культивирования рыбы мандарина.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: 0086-13902281550
Эл. адрес: kanyip@decoeng.com.cn
телефон: 0086-020-8450 3793
Интернет сайт: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

Deco RAS приложение в рыбной ферме JB, провинция Цзянси, Китай. JB Fish Farm Особенности 12 рециркулирующих систем аквакультуры с 120 рыбными танками, удерживая культивирование объема воды 3600 м³ в эксплуатации. РАН спроектирован и установлен деко в начале 2021 года. Ферма на данный момент культивирует рыбу мандарина. 

DECO RAS, применяемый в этом проекте, состоит из некоторого крупного оборудования, включая барабанный фильтр, белковый скиммер, биофильтр и генератор озона. Каждая система предназначена для удержания 300 м³ воды для эксплуатации культивирования. Интеллектуальные системы мониторинга качества воды устанавливаются для измерения температуры, растворенного кислорода, а также значение pH в культивированной воде, так как контроль насос для автоматического включения или выключения для ввода кислорода на воду или управлять тепловым насосом для регулирования Температура воды в подходящем диапазоне.

Проект - это вехое и пилотный проект для местного современного рыболовства. Местное самоуправление и инвесторы совместно сотрудничают для продвижения этого инновационного и интеллектуального решения для развития сельского хозяйства. 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

DECO RAS Application in JB Inland Fish Farm, Jiangxi

DECO RAS Application in JB Inland Fish Farm, Jiangxi

The DECO RAS applied in JB Fish Farm is mainly comprised of drum filter, ozone generator, protein skimmer, biofilter, and various pumps. It is designed for culturing mandarin fish.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: 0086-13902281550
Telephone: 0086-020-8450 3793
Website: www.decoaqua.com
Facebook: DECO RAS Equipment
WeChat: +8613631420764
WhatsApp: +8613631420764

DECO RAS Application in JB Fish Farm, Jiangxi Province, China. JB Fish Farm features 12 recirculating aquaculture systems with 120 fish tanks, holding culturing a water volume of 3600m³ in operation. The RAS is designed and installed by DECO in early 2021. The farm is culturing mandarin fish at the moment. 

DECO RAS applied in this project consists of some major equipment including drum filter, protein skimmer, biofilter, and ozone generator. Each system is designed to hold 300m³ of water for culturing operation. Intelligent water quality monitoring systems are installed to measure the temperature, dissolved oxygen, and also PH value in the culturing water, so as the control the pump to automatically switch on or off to input oxygen to the water or control the heat pump to regulate the temperature of the water to be within a suitable range.

The project is a milestone and pilot project for the local modern fishery business. Local government and investors cooperate together to promote this innovative and intelligent solution for rural economic development. 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: