С высокой стабильностью интенсивности облучения, эффективность стерилизацииDeco УФ-стерилизатор Может достичь 99% и срок службы стерилизации может составлять около 9000 часов. После УФ-облучения структура ДНК и РНК бактерии, вирусов и микроорганизмов водорослей в воде могут быть повреждены. В результате клетки не могут регенерировать и воспроизводить до смерти. Таким образом, достичь цели стерилизации воды и очистки, чтобы значительно снизить вероятность болезней рыб. Оболочка изготовлена ​​из ПВХ или нержавеющей стали.

  • Деко УФ-стерилизатор Деко УФ-стерилизатор
    Дезинфекция ультрафиолета (дезинфекция УФ)УФ дезинфекция широко используется в рыболовстве. УФ-дезинфекционный блок оснащен ультрафиолетовой лучей, которая дезинфицирует следующий механизм. Ультрафиолетовый луч определенной длины волны повреждает ядра в клетках микроорганизмов в воде, что приводит к гибели микроорганизмов. Из различных коммерчески доступных УФ-ламп, у которых с длиной волны 254 нм являются наиболее эффективными для дезинфекции, поскольку длина волны максимального ультрафиолетового поглощения для ДНК находится около 260 нм.Этот метод безопасен и просто; Однако лечение, которые слишком долго производят чрезмерное количество окислителей в обработанной воде. Следовательно, необходимо контролировать отрицательные последствия окислителей. УФ дезинфекция воды, содержащая большие количества взвешенных веществ, часто неполна, потому что приостановленная материя создает тени. В случае изготовления семян красного моря леща в КРС УФ убивает 99,9% бактерий в воде. Разработка ультрафиолетового светодиода (светодиода) прогрессирует. Когда проблемы, касающиеся стоимости производства и продолжительность жизни, решаются, УФ-светодиод будет широко использоваться в этой области.
  • Deco УФ-стерилизатор Deco УФ-стерилизатор
    С высокой стабильностью интенсивности в облучении, эффективность стерилизации Стерилизатора УФ-стерилизации может достигать 99%, а срок службы стерилизации может составлять 9000 часов. После ультрафиолетового растворения структура ДНК и РНК бактерии, вирусов и микроорганизмов водорослей в воде могут быть повреждены. Клетки не могут регенерировать и воспроизводить до смерти. Это достичь цели стерилизации воды и очистки, чтобы значительно снизить вероятность заболевания рыб. Оболочка изготовлена ​​из ПВХ или нержавеющей стали.Deco Индивидуальные производители стерилизатора Deco УФ-стерилизатора из Китая, в качестве профессионального поставщика, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры для наших клиентов.DECO Intro в Deco УФ-стерилизатор Deco Deco, кроме того, запатентованный белковый скиммер DECO, который принимает интегрированную конструкцию струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделиться и фильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.

With high irradiation intensity stability, sterilization efficiency of DECO UV sterilizer can reach 99% and sterilization service life can be about 9000 hours long. After UV irradiation, the structure of DNA and RNA of bacterium, viruses and algae microorganisms in water can be damaged. As a result, the cells cannot regenerate and reproduce until death. Thus achieve the purpose of water sterilization and purification to greatly reduce the probability of fish disease. The shell is made of PVC or stainless steel.

  • DECO UV Sterilizer DECO UV Sterilizer
    Ultraviolet Ray Disinfection (UV Disinfection)UV disinfection is used widely in fisheries. The UV disinfection unit is equipped with an ultraviolet ray lamp that disinfects by the following mechanism. An ultraviolet ray of a certain wave length damages the nuclei in cells of microorganisms in the water, resulting in the death of the microorganisms. Of the various commercially available UV lamps, those with a wavelength of 254 nm are the most effective for disinfection, as the wavelength of maximum UV absorption for DNA is near 260nm.This method is safe and simple; however, treatments that are too long produce excessive amount of oxidants in the treated water. Therefore, it is necessary to monitor for the negative effects of oxidants. UV disinfection of water containing large amounts of suspended matter is often incomplete because the suspended matter creates shadows. In the case of red sea bream seed production in CRAS, UV kills 99.9% of the bacteria in the water. The development of a UV-light-emitting diode (LED) is progressing. When the problems regarding the production cost and life span are solved, UV-LED will be widely used in this field.
  • DECO UV Sterilizer DECO UV Sterilizer
    With high irradiation intensity stability,sterilization efficiency of DECO UV sterilizer can reach 99% and sterilization life can be 9000 hours.After UV irradiation,the structure of DNA and RNA of bacterium,viruses and algae microorganisms in water can be damaged.As a result,the cells cannot regenerate and reproduce until death.Thus achieve the purpose of water sterilization and purification to greatly reduce the probability of fish disease.The shell is made of PVC or stainless steel.DECO Customized DECO UV Sterilizer manufacturers From China,As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.DECO Intro to DECO UV Sterilizer DECO,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.