Ротарибарабан Filte.R Используемые в рециркулирующей системе аквакультуры, разработанной DECO, разработаны с немецкой технологией и используются для удаления твердой частицы, такой как рыба / креветки, подающие отходы в воде аквакультуры. Это физико-механический фильтр.

Тело барабанный фильтр Изготовлен из PP или нержавеющей стали (SS304 или SS316L), а фильтрующая сетка изготовлена ​​из двухслойных SS316L. С автоматическим задним моющим устройством, подходящим для пресной воды или соленой воды, простой эксплуатации и высокого эффекта.

Точность фильтрации: 20um-75um
Расход: 30M3 / H-800M3 / H

  • Фильтр барабана Deco Фильтр барабана Deco
    Фильтр для барабана DECO разработан с немецкой технологией и двойной плетеной сеткой. Вода проходит изнутри барабана через сито сетки в чистую комнату в водной основе. Во время этого приостановленные твердые вещества больше, чем размер яделей сетки, содержатся на поверхности сита сетки, а затем промывают в сборный слот, откуда они выходят из системы. Размер сетки от 30 мкм до 100 мкм. Эта система ополаскивания сетки в решетках для барабанов DECO активируется автоматически путем контроля или таймера уровня воды. Во время промывки барабан начнет вращаться одновременно.DECO Лучшее качество Деко DECO Brum Filter Изготовление: как профессиональный поставщик, деко не только поставляет высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.

The rotary drum filter used in the Recirculating Aquaculture System designed by DECO is designed with German technology, and used to remove the solid particle such as fish/shrimp dropping, feed waste in the aquaculture water.It is a physicla/mechanical filter.

The body of drum filter is made of PP or Stainless steel(SS304 or SS316L), and the filtering mesh is made of double-layer SS316L .With automatic back washing device, suitable for fresh water or salt water, easy operation and high effect.

Filtering precision:20um-75um
Flow rate:30m3/h-800m3/h

  • DECO Drum Filter DECO Drum Filter
    DECO drum filter is designed with German technology and double braided mesh sieves.The water passes from the inside of the drum through the mesh sieve into the clean water room. During that, the suspended solids larger than the size of the mesh holes are kept on the surface of the mesh sieve and then washed into the collecting slot from where they flow out of the system.The mesh size is from 30μm to 100μm. This mesh rinsing system in DECO drum filters is activated automatically by water level control or timer. During rinsing the drum will start rotating simultaneously.DECO Best Quality DECO Drum Filter fabrication: As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.