Guangzhou Degang Aquatic Acqueatic Technology Co., Ltd. - это компания, созданная сотрудничеством между деко Международной компанией INTERNATIONAL CO., LTD. и Гермательной системой техникой профессионального сотрудничества. Это профессиональный производитель специального оборудования для энергосберегающих систем, таких как рециркуляция системы аквакультуры, система дезинфекции озона, барабанный фильтр, белковый скиммер, биотехника и оборудование для подачи кислорода. У инженеров DECO имеют соответствующие профессиональные фоновые и квалификационные сертификаты. Многие из них в течение многих лет занимались в отрасли водопользования в течение многих лет, получив многочисленную опыт и активно продвигали исследования и разработки и дизайн новых продуктов для системы Decofacc RAS. У нас есть ряд продуктов с независимым патентом, который делает DECO играть ведущую роль в бизнесе промышленной аквакультуры и аквариумной жизненной системы в Китае, особенно с точки зрения технологии системы РАН. Там, где есть водная жизнь, которая нуждается в чистой рециркуляционной воде, система Decofacc там готова к поддержке. Guangzhou Deco Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. стремится обеспечить энергосбережение, высокоэффективное интегрированное решение РАН в защите водной среды, водных существ и видов. Компания получила сертификацию системы управления качеством ISO9001: 2015.

  • Система дезинфекции озона Deco для обработки воды для культивирования рыб Система дезинфекции озона Deco для обработки воды для культивирования рыб
    DECO Professional Deco озоновая система дезинфекции озона представляет собой универсальный комплекс озонового дезинфекции, в основном состоит из одного белкового скиммера и одного генератора озона, который используется для стерилизации и дезактивации воды рыб. Система дезинфекции озона Deco прочно проводится для работы во влажных средах. Оборудование интегрировано с автоматическими аварийными аварийными сигналами, такими как 0 озоновая сигнализация, сигнализация подземных сигналов, тревоги перегрева& ESD, схемы сбоя сигнализации и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра без человеческого рабочего состояния.Система дезинфекции озона Deco является запатентованным продуктом DECO. Он специально разработан для использования дезинфекции в системе опор жизни RAS и Aquarium.
  • Фильтр барабана Deco Фильтр барабана Deco
    Фильтр для барабана DECO разработан с немецкой технологией и двойной плетеной сеткой. Вода проходит изнутри барабана через сито сетки в чистую комнату в водной основе. Во время этого приостановленные твердые вещества больше, чем размер яделей сетки, содержатся на поверхности сита сетки, а затем промывают в сборный слот, откуда они выходят из системы. Размер сетки от 30 мкм до 100 мкм. Эта система ополаскивания сетки в решетках для барабанов DECO активируется автоматически путем контроля или таймера уровня воды. Во время промывки барабан начнет вращаться одновременно.DECO Лучшее качество Деко DECO Brum Filter Изготовление: как профессиональный поставщик, деко не только поставляет высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры нашим клиентам.
  • Деко УФ-стерилизатор Деко УФ-стерилизатор
    Дезинфекция ультрафиолета (дезинфекция УФ)УФ дезинфекция широко используется в рыболовстве. УФ-дезинфекционный блок оснащен ультрафиолетовой лучей, которая дезинфицирует следующий механизм. Ультрафиолетовый луч определенной длины волны повреждает ядра в клетках микроорганизмов в воде, что приводит к гибели микроорганизмов. Из различных коммерчески доступных УФ-ламп, у которых с длиной волны 254 нм являются наиболее эффективными для дезинфекции, поскольку длина волны максимального ультрафиолетового поглощения для ДНК находится около 260 нм.Этот метод безопасен и просто; Однако лечение, которые слишком долго производят чрезмерное количество окислителей в обработанной воде. Следовательно, необходимо контролировать отрицательные последствия окислителей. УФ дезинфекция воды, содержащая большие количества взвешенных веществ, часто неполна, потому что приостановленная материя создает тени. В случае изготовления семян красного моря леща в КРС УФ убивает 99,9% бактерий в воде. Разработка ультрафиолетового светодиода (светодиода) прогрессирует. Когда проблемы, касающиеся стоимости производства и продолжительность жизни, решаются, УФ-светодиод будет широко использоваться в этой области.
  • Оптовый HEKA Морская соль с хорошей ценой - DECO Оптовый HEKA Морская соль с хорошей ценой - DECO
    Деко было строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001, тем временем оборудование было сертифицировано CE. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Поставка оборудования мы удобна для монтажа, эффективная в экономии энергии, и имеет длинные жизненные циклы.Heka Синтетическая морская соль развита и производится с тем, как из Германии.Морская соль обогащена кальцием, магнием, калием, хлоридом, углеродом, йодом и флюором. Мы используем только внедренные химикаты.Инструкция для использования:Растворить морскую соль в запрошенном количестве в воде при активном перемешивании и аэрации. Он будет быстро растворяться и через 3 часа он готов к использованию.Генка морская соль соответствует научным выводам, но она не содержит вредных примесей.
  • Deco Bio Filter. Deco Bio Filter.
    С помощью технологии фильтра биологической мембраны, биофильтр DECO может эффективно ухудшить азот аммиака, удалять нитрат и другие вредные вещества в культивированной воде.
  • Deco УФ-стерилизатор Deco УФ-стерилизатор
    С высокой стабильностью интенсивности в облучении, эффективность стерилизации Стерилизатора УФ-стерилизации может достигать 99%, а срок службы стерилизации может составлять 9000 часов. После ультрафиолетового растворения структура ДНК и РНК бактерии, вирусов и микроорганизмов водорослей в воде могут быть повреждены. Клетки не могут регенерировать и воспроизводить до смерти. Это достичь цели стерилизации воды и очистки, чтобы значительно снизить вероятность заболевания рыб. Оболочка изготовлена ​​из ПВХ или нержавеющей стали.Deco Индивидуальные производители стерилизатора Deco УФ-стерилизатора из Китая, в качестве профессионального поставщика, деко не только поставляют высококачественные продукты, но также обеспечивают интегрированное решение аквакультуры для наших клиентов.DECO Intro в Deco УФ-стерилизатор Deco Deco, кроме того, запатентованный белковый скиммер DECO, который принимает интегрированную конструкцию струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделиться и фильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.
  • Deco белковый скиммер Deco белковый скиммер
    Скиммер белкового белка DECO предназначен для использования в аквакультуре и крупных аквариумах. Высокая эффективность скиммера достигается специально разработанной системой впрыска Вентури, состоящей из струи Venturi, с соответствующим бустерным насосом для получения больших количеств тонких пузырьков воздуха (< 1 мм). Эти пузыри действуют как эффективный элемент фильтрующего элемента и удаляют соединения белковых соединений и с тем другими органическими соединениями, компонентами / трескими, небольшими частицами, пищевыми отходами, фекалиями, бактериями и продуктами окисления от озоновой обработки из воды в пену.GECO Best Deco белкового скиммера заводской цен на заводскую цену - деко, деко был строго в соответствии с существенными требованиями системы менеджмента качества ISO9001. Все оборудование, изготовленное деко, должно быть строго проверено перед доставкой для обеспечения стабильности и качества. Оборудование, которое мы предоставляем, удобно в установке, эффективно в энергосбережении и длительных жизненных циклах.
  • Аэробное оборудование деко Аэробное оборудование деко
    Воздуходувка и растворение устройства используются для увеличения кислорода в воде аквакультуры. Микропористая аэрация нанометровой пластины аэрации используется для улучшения и обеспечения содержания DO в воде.
  • Система мониторинга воды Deco Система мониторинга воды Deco
    Система мониторинга воды IKS, импортированная из Германии Особенности продукта:1. Возможно крытая и наружная установка2. Измерение pH, ORP, температуры, делают, соленость, уровень воды.3. Каждое измерительное и регулирующее устройство будет работать также без ПК4. Обновление программного обеспечения5. Онлайн сбор и хранение и хранение данных (хранить также при выключении питания), анализируя данные в любое время6. Функция тревоги Acoustic, Optic, SMS-сообщение на мобильный телефон, факс7. Удаленный запрос данных через SMS-контроллер8. Управление насосами, питателями, кислородным / подающим воздухом, охлаждением / отоплением, другие EL. Оборудование через разъем выключателяОсобенности системы мониторинга воды Deco:1. Автоматически управлять циркулирующим фильтрацией, температурой, светом,дезинфекция, оксигенация, водоснабжение, дренаж и кормлениеморская вода и пресная вода.2. Онлайн мониторинг в режиме реального времени делают, температуру, pH, ORP,Проводимость, уровень жидкости, мутности и давление воздуха.3. Согласно автоматическому контролю растворенного кислорода, этосохраняет уровень растворенного кислорода в воде. Это может вычестьКачество воды, чтобы избежать неквалифицированной воды.4. С сетевой и беспроводным пультом дистанционного управления его можно проверитьDECO Best Deco система мониторинга воды поставщик, кроме того, запатентованный белковый скиммер деко, который принимает интегрированный дизайн реактивного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделить и фильтровать более 90% частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.
  • Deco рыбный танк Deco рыбный танк
    PVC Складной резервуар - высокочастотная сварочная тепловая тепкость и формирование нейлонового тонкокатена с двусторонней тканью покрытия из ПВХ, используемая для бассейна, высокопрочного ПВХ в качестве скелета. Он имеет особенность устойчивой слезы, огнестойкости (до стандарта Великобритании BS5852), устойчивость к трению, устойчивостью к старению, красивому внешнему виду и т. Д. Это легко установить.DECO Best Quality Deco Fish Batch Factory для дезинфекции дезинфекции Озона Deco All-In-One, которая используется для проекта культивирования, преодолевает трудности работы во влажной среде и несовместимости с рабочим условием реактора, который широко существует в целом Продукты, изготовленные другими поставщиками. Между тем, оборудование интегрировано с функциями сигнализации автоматического сбоя, такими как нулевая сигнализация озона, сигнализация подземных сигналов, сигнализация на перегреве& ESD, сигнальная сигнальная сигнализация и некоторые другие функции, которые обеспечивают безопасное без присмотра рабочего условий.
  • Тепловой насос Deco Тепловой насос Deco
    Тепловой насос DECO может обеспечить постоянный температурный режим нагрева и охлаждения. Имеет преимущества длительного трудового срока, низкого уровня шума, маленькой вибрации, легкой установки и простой эксплуатации.DECO Best Deco тепловой насос компании - Deco, кроме того, запатентованный белковый скиммер деко, который принимает интегрированный проект струйного инжектора с помощью немецкой технологии Venturi и уникальной структурой реакционной камеры, способна отделить и фильтровать более 90 % частиц реакции и растворимых жидких белков, которые мало 20 мкм. Он может быть использован с взаимосвязанными устройствами производства озона.

Guangzhou Degang Aquatic Equipment Technology Co., Ltd. is a company established with cooperation between DECO International Co., Ltd. and German system technology professional cooperation. It is a professional manufacturer of special equipment for life-saving systems like recirculating aquaculture system, ozone disinfection system, drum filter, protein skimmer, bio-filter and oxygen supply equipment. DECO engineers have corresponding professional background and qualification certificates. Many of them have been engaged in in the water treatment industry for many years, having obtained abundant experience and actively promoted the research and development and new products design for DECOFACC RAS system. We have a number of products with independent patent that make DECO play a leading role in the business of industrial aquaculture and aquarium life-sustaining system in China, especially in terms of the technology of RAS system. where there is aquatic life that needs clean recirculating water, DECOFACC system is there ready to support. Guangzhou DECO Aquaculture Equipment Technology Co., Ltd. is committed to providing energy-saving, high-efficient integrated RAS solution in protection for aquatic environment, aquatic creatures and species. The company has obtained Quality Management System Certification ISO9001:2015.

  • DECO Ozone Disinfection System for Fish Culturing Water Treatment DECO Ozone Disinfection System for Fish Culturing Water Treatment
    DECO Professional DECO Ozone Disinfection System is an all-in-one ozone disinfection complex mainly composed of one protein skimmer and one ozone generator, which is used for sterilization and decontamination of the fish culturing water. DECO Ozone Disinfection System is durable to work in humid environments. The equipment has integrated with automatic failure alarms, such as 0 ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm, and some other functions, which ensure a safe unattended non-human operating condition.DECO ozone disinfection system is DECO's patented product. It is specially designed for the use of disinfection in RAS and aquarium life support system.
  • DECO Drum Filter DECO Drum Filter
    DECO drum filter is designed with German technology and double braided mesh sieves.The water passes from the inside of the drum through the mesh sieve into the clean water room. During that, the suspended solids larger than the size of the mesh holes are kept on the surface of the mesh sieve and then washed into the collecting slot from where they flow out of the system.The mesh size is from 30μm to 100μm. This mesh rinsing system in DECO drum filters is activated automatically by water level control or timer. During rinsing the drum will start rotating simultaneously.DECO Best Quality DECO Drum Filter fabrication: As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.
  • DECO UV Sterilizer DECO UV Sterilizer
    Ultraviolet Ray Disinfection (UV Disinfection)UV disinfection is used widely in fisheries. The UV disinfection unit is equipped with an ultraviolet ray lamp that disinfects by the following mechanism. An ultraviolet ray of a certain wave length damages the nuclei in cells of microorganisms in the water, resulting in the death of the microorganisms. Of the various commercially available UV lamps, those with a wavelength of 254 nm are the most effective for disinfection, as the wavelength of maximum UV absorption for DNA is near 260nm.This method is safe and simple; however, treatments that are too long produce excessive amount of oxidants in the treated water. Therefore, it is necessary to monitor for the negative effects of oxidants. UV disinfection of water containing large amounts of suspended matter is often incomplete because the suspended matter creates shadows. In the case of red sea bream seed production in CRAS, UV kills 99.9% of the bacteria in the water. The development of a UV-light-emitting diode (LED) is progressing. When the problems regarding the production cost and life span are solved, UV-LED will be widely used in this field.
  • Wholesale HEKA Sea Salt with good price - DECO Wholesale HEKA Sea Salt with good price - DECO
    DECO has been strictly in compliance with the essential requirements of the ISO9001 quality management system, meanwhile, the equipment has been certified with CE. All the equipment manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply is convenient for installation, efficient in energy-saving, and has long life cycles.HEKA synthetic sea salt is developed and produced with know how from Germany.The sea salt is enriched with calcium, magnesium, kalium, chloride, carbon, iodine and fluor. We use only state-of-the-art chemicals.Instruction for use:Dissolve the sea salt in the requested quantity in water under active stirring and aeration. It will rapidly be dissolved and after 3 hours it is ready for use.HEKA sea salt corresponds to scientific findings but it does not contain the harmful impurities.
  • DECO Bio Filter DECO Bio Filter
    With the biological membrane filter technology, DECO biofilter can efficiently degrade ammonia nitrogen, remove nitrate, and other harmful substances in the culturing water.
  • DECO UV Sterilizer DECO UV Sterilizer
    With high irradiation intensity stability,sterilization efficiency of DECO UV sterilizer can reach 99% and sterilization life can be 9000 hours.After UV irradiation,the structure of DNA and RNA of bacterium,viruses and algae microorganisms in water can be damaged.As a result,the cells cannot regenerate and reproduce until death.Thus achieve the purpose of water sterilization and purification to greatly reduce the probability of fish disease.The shell is made of PVC or stainless steel.DECO Customized DECO UV Sterilizer manufacturers From China,As a professional supplier, DECO not only supply high quality products but also provide integrated aquaculture solution to our customers.DECO Intro to DECO UV Sterilizer DECO,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.
  • DECO Protein Skimmer DECO Protein Skimmer
    DECO protein skimmer is designed for use in aquaculture and big show aquariums. The high efficiency of the skimmer is achieved by a specially designed Venturi Injection System consisting of a Venturi Jet with the appropriate Booster Pump to produce big quantities of fine air bubbles (< 1mm). These bubbles act as an effective filter element and remove protein compounds and with that other organic compounds, BOD/COD, small particles, food waste, feces, bacteria and oxidation products from ozone treatment out from the water into a foam cup.DECO Best DECO Protein Skimmer Factory Price - DECO,Deco has been strictly in compliance with the essential requirements of ISO9001 quality management system. All the equipment’s manufactured by DECO must be strictly tested before shipping to ensure stability and quality. The equipment we supply are convenient in installation, efficient in energy-saving, and long life-cycles.
  • DECO Aerobic Equipment DECO Aerobic Equipment
    The blower and dissolving device are used to increase oxygen in the aquaculture water.The micro-porous aeration of nanometer aeration plate is used to improve and ensure the DO content in water.
  • DECO Water Monitoring System DECO Water Monitoring System
    IKS Water Monitoring System imported from Germany product features:1. Indoor and outdoor installation possible2. Measuring of pH, ORP, Temperature, DO, salinity , water-level.3. Every single measuring and regulating unit will operate also without the PC4. Software update5. Online data collecting and storing(store also when power is off), data analyzing at any time6. Alarm function acoustic, optic, SMS message to mobile phone, fax 7. Remote data enquiry via SMS controller8. Manage pumps, feeders, oxygen/air supply, cooling / heating, other el. equipment via switch socketDECO Water Monitoring System Product Features:1. Automatically control circulating filtration,temperature,light,disinfection,oxygenation,water supply,drainage and feeding of sea water and fresh water.2. Online real-time monitoring DO,temperature,PH,ORP,conductivity,liquid level,turbidity and air pressure.3. According to the automatic control of dissolved oxygen,it keeps the level of dissolved oxygen in water.It can deduct the water quality to avoid the unqualified water.4. With network and wireless remote control,it can be checkedDECO Best DECO Water Monitoring System Supplier,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.
  • DECO Fish Tank DECO Fish Tank
    PVC foldable tank---high frequency welding heat and forming of nylon fine woven double-sided PVC coating cloth used for the pool,high strength PVC as the skeleton. It has the feature of resistant tear,flame retardant(up to the UK’s standard BS5852),friction resistance,aging resistance ,beautiful appearance and so on.it is easy to install.DECO Best Quality DECO Fish Tank Factory,For the DECO ozone disinfection all-in-one machine, which is used for the culturing project, has overcome the difficulties of working in humid environment and incompatibility with reactor working condition, which widely exist in the general products manufactured by other suppliers. Meanwhile, the equipment has integrated with automatic failure alarm functions, such as zero ozone alarm, backwater alarm, overheat alarm & ESD, circuit failure alarm and some other functions, which ensure a safe unattended operating condition.
  • DECO Heat Pump DECO Heat Pump
    DECO heat pump can provide constant temperature mode of heating and cooling.It has advantages of long working life,low noise,little vibration,easy installation and easy operation.DECO Best DECO Heat Pump Company - DECO,In addition, the patented DECO Protein Skimmer, that adopts the integrated design of the jet injector with the German Venturi technology and the unique structure of the reaction chamber, is capable to separate and filter more than 90% of the reaction particles and soluble liquid proteins which are small than 20μm. It can be used with interconnected ozone production devices.