О нас

Специализируется на решениях в аквакультуре и системах жизнеобеспечения для промышленно развитого культивирования различных водных видов, особенно интенсивных проектов аквакультуры и развлекательного развития аквариума.

  • Мы заботимся о воде для вашего бизнеса рыбы
    DECO International Ltd., основанная в 1993 году, содействует понятию научной поддержки водной жизни и охраны окружающей среды аквакультуры и аквариумной промышленности в Китае.

    DECO - это первая и единственная компания, которая интегрирована, ввела технологии системной системы поддержки передовой жизненной поддержки из Германии. Компания была профессиональным поставщиком рециркуляции оборудования для системы аквакультуры. С точки зрения исследований и применения системных технологий, поддержанной жизнеобеспеченной системой, Deco подходит к мировой тенденции RAS Technology, ведущей отраслью Расс-решение в Китае и активно продвигая исследования и разработки новых продуктов. Техническая группа состоит из немецких и китайских специалистов в области технологии водоподготовки, биотехнологии, электромеханических технологий, технологий технического управления.

    • 1996+
      Создание компании
    • 500+.
      Персонал компании
    • 3000+ Заводская область
    • ДИЗАЙН
      Индивидуальные решения для РАН
    Связаться с нами

    Специально разработанный и изготовленный для промышленно развитых аквакультурных условий, с продвинутыми и инновационными концепциями и технологическими патентами.

    Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем заинтересованные компании, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    B Block, No.2, Индустриальный парк Hongsheng, Shi Bei Road, улица Da Shi, Pan Yu район, Гуанчжоу, Китай

    Свяжись с нами

    Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

    Вложение:

About Us

Specializes in the aquaculture solutions and life support systems for industrialized culturing of various aquatic species, especially the intensive aquaculture projects and entertaining aquarium development.

  • We take care of the water for your fish business
    DECO International Ltd., founded in 1993, has been promoting the concept of scientific aquatic life support and environmental protection of aquaculture and aquarium industry in China for many years.

    DECO is a company that has introduced the advanced life support system technology from Germany. The company has been a professional manufacturer and supplier of recirculating aquaculture system. DECO has been following the world’s trending RAS technology, leading the industry of RAS solutions in China and actively promoting the research and development of new products. The technical team consists of German and Chinese professionals in the fields of water treatment technology, biotechnology, electromechanical technology, engineering management technology.

    • 1996+
      Company Establishment
    • 500+
      Company Personnel
    • 3000+ Factory Area
    • DESIGN
      Customized solutions for RAS
    Contact Us

    Specially designed and manufactured for industrialized aquaculture environment, with advanced and innovative concepts and technological patents.

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite interested companies to contact us for more information.

    B block, NO.2, HongSheng industrial park, Shi Bei Road, Da Shi street, Pan Yu district, GuangZhou, China

    Get In Touch With Us

    Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

    Attachment: